Флоу

Роль одного отзыва

Каждый из нас хотя бы раз в жизни писал отзыв на какой-нибудь товар.

Иногда кажется, что большие содержательные отзывы пишут только бездельники, у которых есть на это время. Но представьте: вы заказываете доставку продуктов перед важным мероприятием, а в пакете вам приносят уже доживающие свои последние дни овощи. Конечно, вы требуете, чтобы вам вернули деньги, извинились. Но и предупредить других желающих купить в этом магазине продукты вы тоже захотите, поэтому садитесь писать отзыв. 

«Клиент всегда прав» — такое священное правило обычно действует в сфере ресторанного бизнеса. 

Для нас мнение клиента не менее важно. Наша команда ежедневно собирает отзывы со всех платформ, в том числе европейских, и публикует их в соответствующих чатах.

Сейчас мы поделимся с вами тем, как мы используем отзывы клиентов 

1. Идеи. Сложно подсчитать, сколько идей по улучшению конструкции кроватей, дизайну и рекламе, мы нашли в ваших отзывах. Показательный пример — это случай, когда женщина пожаловалась на то, что об ножки наших кроватей можно серьезно поцарапаться, а особенно детям. С тех пор мы делаем их с радиусом и получаем десятки благодарностей от клиентов за то, что подумали о такой детали. 

2. Проблемы. Hansales — это производитель мебели, у нас свой большой завод в Псковской области. Мы серьезно подходим к контролю качества и отвечаем за каждую отправленную кровать. Однако у нас есть партнеры — транспортные компании, работу которых мы можем контролировать исключительно через обратную связь от клиентов. Так прошлым летом через негативный отзыв мы узнали, что служба доставки в Германии, с которой мы работали уже 5 лет, стала оставлять коробки на лестнице без предупреждения. На следующий день мы расторгли договор и нашли более ответственную службу.

3. Мотивация. Пожалуй это самая важная часть. Позволим себе похвастаться тем, что 95% наших отзывов ( а у нас их не мало, уже больше 50 000) положительные. Кровать — это то, куда вы возвращаетесь каждый день, ее важность сложно переоценить. Поэтому наши клиенты не жалеют времени на то, чтобы сказать нам спасибо. За качество. За красоту. За удобство. 

На самом деле отзывы — кладезь положительной энергии и весёлых историй. Помните, отзывы пишут люди и читают их тоже люди!